Условия гарантийного обслуживания
Условия гарантийного обслуживания
1. Гарантийный срок на насосы WELLMIX составляет 2 года со дня продажи; на бытовые насосные станции, бытовые дренажные насосы, скваженные насосы WELLMIX — 1 год со дня продажи.
2. Гарантийный ремонт производится только в сервисных центрах и только при наличии полностью заполненного гарантийного талона установленного образца.
3. Неправильно или не полностью заполненный гарантийный талон не дает права на бесплатный гарантийный ремонт.
4. Гарантийный срок на насосное оборудование, находившееся в гарантийном ремонте, увеличивается на срок ремонта.
5. Срок ремонта исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков оборудования, до дня выдачи его по окончании ремонта.
6. Гарантийный срок на детали и узлы, замененные в ходе гарантийного ремонта оборудования, составляет 6 месяцев со дня выдачи потребителю отремонтированного оборудования, но не менее оставшегося срока действия гарантии на изделие в целом.
7. Не исправное оборудование (детали, узлы) в течение гарантийного периода бесплатно ремонтируется или заменяется после проведения соответствующей проверки причины возникновения неисправности. Замененное по гарантии оборудование (детали, узлы) остается в Сервисном центре.
8. Сроки проведения технической экспертизы и ремонта оборудования установлены Федеральным Законом РФ «О защите прав потребителей».
9. Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, получившее повреждения в результате:
–неправильного электрического, гидравлического, механического подключения;
–использования оборудования не по назначению или не в соответствии с руководством по монтажу и эксплуатации;
–запуска насосного оборудования без воды (или иной перекачиваемой жидкости);
–внешних механических воздействий, либо нарушения правил транспортировки и хранения;
–несоответствие электрического питания стандартам и нормам, указанным в руководстве по монтажу и эксплуатации;
–действий третьих лиц, либо непреодолимой силы;
–дефектов систем, с которыми эксплуатировалось оборудование;
–механического износа, вызванного твердыми частицами, находящимися в перекачиваемой жидкости;
–разборки или ремонта, произведенных лицом, не являющимся представителем Сервисного центра;
–изменения конструкции изделия, не согласованного с заводом-изготовителем.
10. Производитель не несет ответственность за возможные расходы, связанные с монтажом и демонтажем гарантийного оборудования, а также за ущерб, нанесенный другому оборудованию, находящемуся у покупателя, в результате неисправностей (или дефектов), возникших в гарантийный период.
11. Диагностика оборудования, проводимая в случае необоснованности претензий к работоспособности техники и отсутствия конструктивных неисправностей, является платной услугой и оплачивается клиентом.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Оставить заявку
|