Клиентам
1. В случае выхода из строя насосного оборудования необходимо обратиться в ближайший* или любой удобный для вас сервисный центр Wellmix.
*Ближайший сервисный центр можно найти на нашем сайте wellmix-pump.ru в разделе «Сервисные партнеры».
2. Для рассмотрения гарантийного случая необходимо иметь заполненный гарантийный талон (заполняется продавцом в момент продажи оборудования).
3. В зависимости от модели насоса и предполагаемой неисправности, сервисный центр при необходимости осуществит выезд на объект или попросит привезти насос в мастерскую для проведения диагностики и ремонта. Сроки диагностики неисправностей в каждом конкретном случае могут отличаться. Уточняйте сроки диагностики в вашем сервисном центре.
4. После проведения диагностики сервисный центр уведомляет Вас о том, является случай гарантийным или нет.
5. При подтверждении гарантийного случая сервисный центр производит ремонт оборудования. Сроки ремонта определяются в каждом случае индивидуально и зависят от сложности неисправности и загрузки сервисного центра.
Если ремонт невозможен, сервисный центр выдает сервисный протокол с отметкой о необходимости замены оборудования на новое. С этим сервисным протоколом Вам необходимо обратиться к продавцу для получения нового оборудования. Неисправное оборудование остается в сервисном центре.
6. Если диагностика показала, что оборудование вышло из строя в результате неправильной эксплуатации, Вы должны будете оплатить стоимость диагностики, транспортные расходы сервисного инженера (при наличии таковых) и ремонтные работы (в случае согласия со стоимостью ремонта).
Счет на оплату выставляет сервисный центр.
7. В том случае, если рядом с Вами нет сервисного центра, необходимо:
-
отправить обращение на электронную почту service@wellmix-pump.ru;
-
в теле письма указать название Вашей организации, город в котором находится оборудование, контактный телефон ответственного человека;
-
приложить заполненную рекламацию (находится на сайте wellmix-pump.ru в разделе Сервис - Клиентам);
-
приложить фото и видео материал (обязательно должен быть шильдик, общий план - как смонтировано на системе, по возможности показать неисправность);
-
приложить фото заполненного гарантийного талона.
Если возникнут дополнительные вопросы, можно позвонить по телефону +7-983-230-36-54.
Документы:
![]() |
Бланк рекламации |
![]() |
Памятка в случае выхода из строя насосного оборудовния |